Лучшие практики: Советы по оптимизации существующих кампаний

В интернете вы можете найти множество лучших практик AdSense. Чтобы облегчить издателям задачу, мы разделили ее на 3 основных пункта.

Продолжайте оптимизировать расположение

1. Никогда не размещайте слишком много рекламных блоков, которые мешают работе пользователей. Вы можете подумать, что добавление большего количества рекламных блоков увеличит доход, напротив, это уменьшит заполняемость, влияя (уменьшая) на общий RPM (доход за тысячу показов) страницы.

Вот выдержка из справки Google:

Доход за тысячу показов (RPM) – это ориентировочный доход от каждой полученной тысячи показов. Доход за тысячу показов не отражает ваши фактические доходы. Он рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на количество просмотров страниц или полученных запросов и последующего умножения полученного результата на 1000.

Формула:

Доход за тысячу показов = (ориентировочный доход / количество просмотров страниц) * 1000

Рассмотрим пример.

  • Если вы заработали примерно $0,15 доллара США за 25 просмотров страницы, доход за тысячу показов страницы будет составлять (0,15 / 25) * 1000, то есть $6 долларов США.
  • Если вы заработали $180 долларов США за 45 000 показов объявления, доход за тысячу показов для объявления будет составлять (180 / 45 000) * 1000, то есть $4 доллара США.

Показатель дохода за тысячу показов используется во множестве рекламных программ. С его помощью можно сравнить доход от разных каналов.

2. На мобильных сайтах разместите объявление размером 320×100 в верхней части страницы, где оно будет видно всем, кто зайдет на вашу страницу.

3. Для десктопных версий сайтов используйте вертикальные рекламные блоки. Они остаются видимыми, даже когда пользователи перемещаются по странице. Макет 300×600 является популярным рекламным размером у рекламодателей для настольных устройств.

4. Продолжайте изменять и улучшать макет рекламы. Пользователи привыкают к определённому макету рекламы и начинают игнорировать рекламу, приводящую к «баннерной слепоте». В таком случае обновление размещения может принести новизну.

5. При обновлении макета всегда учитывайте правила AdSense.

Уделите должное внимание мобильной версии вашего сайта

1. В связи с ростом использования смартфонов мобильный веб-трафик превысил трафик настольных компьютеров. В таком случае, стратегии для веб не будут работать в мобильной среде.

2. Начните со времени загрузки страницы, что-нибудь выше 3 секунд времени загрузки может означать, что пользователь перейдет на сайт вашего конкурента.

3. Попробуйте теги адаптивных объявлений. Мобильные устройства также имеют разные размеры (окна просмотра — viewports). В таком случае очень сложно создать универсальный рекламный блок. Следовательно, адаптивные объявления могут помочь изменить размер в соответствии с размерами мобильного устройства и обеспечить пользователям оптимальное взаимодействие с рекламой.

4. Сделайте мобильный опыт для вашего сайта похожим на веб-версию, иначе пользователи могут запутаться и уйти, если сайт не заслуживает доверия.

Обеспечьте меры безопасности

1. Несмотря на то, что AdSense по большей части заботится о безопасности рекламы, издателям также рекомендуется не участвовать в каких-либо действиях, которые могут каким-либо образом навредить пользователям, рекламодателям или политике AdSense.

2. Никогда не кликайте на рекламу на Вашей веб-странице. Это называется недопустимым кликом, и система Google достаточно активно выявляет подобные нарушения. Немедленное наказание включает в себя «рекламу в два клика» (Two-click Penalty) или «бан аккаунта».

3. Не используйте обманные или вводящие в заблуждение рекламные макеты в надежде получить больше кликов. В случае такой практики учетные записи могут быть приостановлены, если разграничение между объявлениями и контентом не является четким.

4. Регулярно проверяйте качество трафика и следите за чрезмерным трафиком ботов. Сайты с высоким уровнем недействительного трафика немедленно банятся.

5. Всегда следуйте руководству по внедрению кода от Google и не пытайтесь изменять ваш код AdSense.

6. Улучшайте и увеличивайте контент, а не количество объявлений на одну страницу. Важно, чтобы оригинальное и регулярно обновляемое содержание оставалось в центре внимания вашего сайта.