Возможности AdSense для оптимизации доходов

AdSense продолжает обновлять свои возможности, чтобы сделать его лучше для издателей. Каждая новая функция, так или иначе, создает возможность для издателей максимизировать свои доходы от рекламы.

Конечная цель каждой разработки заключается в том, чтобы заставить издателей запускать более качественную рекламу, привлекать пользователей и улучшать их доходы от AdSense.

Но используют ли издатели все из них? Ниже некоторые старые и новые функции AdSense, о которых не все издатели могут знать.

Автообъявления

Автоматические объявления — это функция AdSense, которая использует машинное обучение для автоматического создания рекламных мест размещения на веб-странице.

Это означает, что издателям нужно добавить только один фрагмент кода JavaScript на свои веб-сайты, а AdSense будет управлять всем остальным, включая анализ веб-страниц, поиск потенциальных мест размещения рекламы, отображение рекламы и обеспечение хорошего взаимодействия с пользователем.

Если у издателей есть существующие места размещения на страницах, автоматические объявления принимают их во внимание при выделении места для новых мест размещения.

Это отличная функция для начинающих издателей, которые на самом деле не понимают концепций размещения популярных объявлений, взаимодействие с пользователем и основ работы с рекламой.

Однако эта функция также может ограничивать издателей, поскольку она требует полной зависимости от AdSense, не оставляя им возможности экспериментировать с макетом и учиться.

Проведение экспериментов

Проведение эксперимента позволяет издателям сравнить одну из настроек рекламы с вариантом, созданным для тестирования. Эксперименты работают за счет разделения трафика сайта между исходными и вариантами объявлений.

Затем их показатели измеряются бок о бок. Это помогает принимать обоснованные решения о том, как настроить параметры рекламы, и может помочь вам увеличить свой доход.

Создавайте, отслеживайте и выбирайте победителей экспериментов на странице «Эксперименты» (англ. — Experiments). Чтобы просмотреть страницу «Эксперименты» войдите в аккаунт AdSense и перейдите в:

Оптимизация -> Эксперименты (англ. — Optimization -> Experiments)

Отчеты и аналитика

Отчеты AdSense показывают приблизительную оценку текущей активности (цена за тысячу показов, доход за тысячу показов и общий доход) в аккаунте издателя.

Однако окончательная прибыль может отличаться от отчета, так как она зависит от многих факторов, таких как ниша, география и даже время года.

После того, как доходы издателя окончательно подсчитаны, они публикуются на странице «Транзакция» (англ. — Transaction). Доход, полученный от недействительных показов и кликов, возвращается, чтобы показать издателям точную сумму, которую они будут получать на свои банковские счета.

Арбитраж AdSense

Арбитраж AdSense — это метод, с помощью которого издатели могут увеличить свой трафик и CTR.

Он начинается с получения платного трафика из социальных сетей, нативной рекламы и даже Google Ads в некоторых случаях — да, это требует небольшого вложения средств. Затем издатель оптимизирует размещение на сайте для улучшения показа и кликов.

Как правило, сайты с нишевым трафиком идеально подходят для этого метода. Однако, имейте в виду, что это рискованно, так как вы вкладываете хорошую сумму денег.

Важно! Если ROI не окажется хорошим, прекратите практику арбитража и начните искать другие возможности оптимизации.

Используйте AdSense с Менеджером рекламы

Если вы готовы опробовать прямую сделку со своим инвентарем, вам нужен сервер объявлений. Google Ad Manager — это рекламный сервер, который синхронизируется с AdSense.

Просто зарегистрируйтесь в Менеджере рекламы (это бесплатно), создайте предложения для прямых сделок и начните предлагать их рекламодателям.

Менеджер рекламы станет обычным инструментом отчетности для вашей прямой сделки и доходов от AdSense. Кроме того, вы можете начать добавлять больше рекламных сетей и даже AdX для дальнейшего увеличения доходов от рекламы.

Подпишитесь на новости

Никакого спама, только полезные материалы и новости.