Как работает Adsense?

Описать работу Adsense можно в три шага:

1. Вы делаете свои рекламные места доступными, передавая рекламный код на свой сайт и выбирая, где вы хотите показывать рекламу.

2. Рекламодатели делают ставки за показ на ваших рекламных площадях на аукционе в реальном времени. На вашем сайте показываются самые высокооплачиваемые объявления.

3. Adsense берет на себя процесс выставления счетов всем рекламодателям и сетям за рекламу на вашем сайте, чтобы убедиться, что вы получаете свои платежи.

AdSense легче использовать, если издатель знает основы HTML и CSS. Как упоминалось ранее, AdSense просит вас разместить код в <head> на вашем веб-сайте.

Этот код очень важен, так как он отвечает за проверку вашего веб-сайта на наличие проблем, создание отчетов, распределение рекламных блоков и всего, что важно для монетизации.

Следующим шагом для издателей является создание рекламных блоков и мест размещения. Здесь требуются рекламные теги. О них мы поговорим далее в этом Курсе.

Используя теги объявлений, издатели могут настраивать рекламные блоки, включая размер, предпочтительные цвета и параметры таргетинга.

Затем эти рекламные теги можно разместить на веб-страницах в подходящих местах размещения и начать показ рекламы.

Вкратце, для работы AdSense издатели размещают на своих веб-сайтах коды двух типов:

1. Заголовочный или Head-код. Это место размещения кода на уровне всего сайта, который постоянно отслеживает веб-сайт для сбора таких сведений, как тип страницы, наличие рекламных тегов и т.д. Он также необходим для работы другого кода AdSense на сайте.

2. Теги объявлений (рекламы). Это настраиваемые рекламные блоки, которые могут различаться для разных веб-страниц. Эти коды отвечают за выбор типа рекламного объявления, настроенного издателями.