Рекламные технологии — очень изменчивый рынок. Технологии приходят, достигают своего пика и исчезают в течение нескольких месяцев.
Это заставляет издателей экспериментировать с большим количеством технологий, чтобы понять свою аудиторию, улучшить свои ресурсы и будущее своего бизнеса.
Один из тестов, который предпочитают издатели, — это испытание нескольких рекламных сетей и платформ оптимизации рекламы. Когда дело доходит до опробования альтернатив AdSense, у большинства издателей есть следующие причины (кроме самих минусов Adsense):
- Хотя AdSense позволяет веб-мастерам и блогерам использовать эту технологию, он отклоняет веб-сайты, если есть малейшее несогласие с его политикой. В таком случае у издателей нет другого выбора, кроме как сотрудничать с альтернативами AdSense.
- Ищете улучшенные варианты таргетинга, такие как демографический таргетинг и таргетинг на устройства.
- Для большей прозрачности большинство издателей предпочитают AdSense альтернативу.
Для России и СНГ хорошей альтернативой Adsense является Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ).
А вот несколько отличных альтернатив AdSense для зарубежного рынка:
- Media.net
- Infolinks
- RevenueHits
- Bidvertiser
- PopAds
AdSense позволяет издателям параллельно использовать другие рекламные сети. Это дает издателям возможность продвигаться в своем бизнесе с надежной поддержкой AdSense.
Издатели могут даже заставить эти другие рекламные сети конкурировать друг с другом, чтобы усилить давление ставок на их ресурсы. Не забывайте контролировать количество рекламных блоков и сроки аукциона, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователем.
Еще одна причина попробовать AdSense с другими сетями — избавиться от недостатков. Например, с другими сетями вы можете ощутить преимущества аукциона первой цены, получить специальную поддержку и доступ к основному спросу на рынке.