Альтернативы AdSense

Рекламные технологии — очень изменчивый рынок. Технологии приходят, достигают своего пика и исчезают в течение нескольких месяцев.

Это заставляет издателей экспериментировать с большим количеством технологий, чтобы понять свою аудиторию, улучшить свои ресурсы и будущее своего бизнеса.

Один из тестов, который предпочитают издатели, — это испытание нескольких рекламных сетей и платформ оптимизации рекламы. Когда дело доходит до опробования альтернатив AdSense, у большинства издателей есть следующие причины (кроме самих минусов Adsense):

  • Хотя AdSense позволяет веб-мастерам и блогерам использовать эту технологию, он отклоняет веб-сайты, если есть малейшее несогласие с его политикой. В таком случае у издателей нет другого выбора, кроме как сотрудничать с альтернативами AdSense.
  • Ищете улучшенные варианты таргетинга, такие как демографический таргетинг и таргетинг на устройства.
  • Для большей прозрачности большинство издателей предпочитают AdSense альтернативу.

Для России и СНГ хорошей альтернативой Adsense является Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ).

А вот несколько отличных альтернатив AdSense для зарубежного рынка:

  • Media.net
  • Infolinks
  • RevenueHits
  • Bidvertiser
  • PopAds

AdSense позволяет издателям параллельно использовать другие рекламные сети. Это дает издателям возможность продвигаться в своем бизнесе с надежной поддержкой AdSense.

Издатели могут даже заставить эти другие рекламные сети конкурировать друг с другом, чтобы усилить давление ставок на их ресурсы. Не забывайте контролировать количество рекламных блоков и сроки аукциона, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователем.

Еще одна причина попробовать AdSense с другими сетями — избавиться от недостатков. Например, с другими сетями вы можете ощутить преимущества аукциона первой цены, получить специальную поддержку и доступ к основному спросу на рынке.

Подпишитесь на новости

Никакого спама, только полезные материалы и новости.