Adsense принимает во внимание ключевое слово и ключевые фразы веб-страницы, которые могут отличаться от того, что издатель установил в качестве ключевого слова для страницы.
Метод AdSense заключается в использовании анализа ключевых слов, проверки частоты слов, размера шрифта и общей структуры ссылок, чтобы определить, о чем веб-страница, и точно сопоставить объявления Google с каждой страницей.

На стороне рекламодателя, Google Ads просит рекламодателей установить ключевые слова, размеры объявлений и размещение, чтобы настроить свои кампании.
В Google Display Network сравниваются данные рекламодателей и издателей, чтобы найти идеальное совпадение.
Издатели AdSense могут выбирать следующие варианты таргетинга:
- Контекстный таргетинг. Поиск подходящих объявлений на основе ключевых слов, используемых на веб-странице, и сопоставление их с кампанией рекламодателя.
- Таргетинг на места размещения. Это когда рекламодатели ищут объявления определенного размера и места размещения, которые могут быть выше страницы, ниже страницы, на боковой панели или в другом месте.
- Персонализированный таргетинг. AdSense пытается охватить пользователей с учетом их интересов, таких как спорт или путешествия. Пользователи могут отказаться от персонализированной рекламы, чтобы обеспечить соответствие этой функции конфиденциальности.
- Использование сети. Использование сети позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на все сайты в сети AdSense, кроме явно исключенных сайтов, в соответствии с доступными ресурсами. Об этом варианте мы также поговорим далее в Курсе.