Как AdSense находит релевантные объявления?

Adsense принимает во внимание ключевое слово и ключевые фразы веб-страницы, которые могут отличаться от того, что издатель установил в качестве ключевого слова для страницы.

Метод AdSense заключается в использовании анализа ключевых слов, проверки частоты слов, размера шрифта и общей структуры ссылок, чтобы определить, о чем веб-страница, и точно сопоставить объявления Google с каждой страницей.

На стороне рекламодателя, Google Ads просит рекламодателей установить ключевые слова, размеры объявлений и размещение, чтобы настроить свои кампании.

В Google Display Network сравниваются данные рекламодателей и издателей, чтобы найти идеальное совпадение.

Издатели AdSense могут выбирать следующие варианты таргетинга:

  1. Контекстный таргетинг. Поиск подходящих объявлений на основе ключевых слов, используемых на веб-странице, и сопоставление их с кампанией рекламодателя.
  2. Таргетинг на места размещения. Это когда рекламодатели ищут объявления определенного размера и места размещения, которые могут быть выше страницы, ниже страницы, на боковой панели или в другом месте.
  3. Персонализированный таргетинг. AdSense пытается охватить пользователей с учетом их интересов, таких как спорт или путешествия. Пользователи могут отказаться от персонализированной рекламы, чтобы обеспечить соответствие этой функции конфиденциальности.
  4. Использование сети. Использование сети позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на все сайты в сети AdSense, кроме явно исключенных сайтов, в соответствии с доступными ресурсами. Об этом варианте мы также поговорим далее в Курсе.