
Узнайте о скрытых функциях AdSense, получите советы по оптимизации рекламы, а также примеры лучших практик, которые помогут вам увеличить существующий доход от размещения рекламы.
- Что всё это значит
- Что такое Adsense?
- Начало работы с AdSense
- Как работает Adsense?
- Что происходит, когда пользователь попадает на веб-страницу с включенным AdSense?
- Как AdSense находит релевантные объявления?
- Преимущества AdSense
- Недостатки AdSense
- Объяснение выплат AdSense
- Политика AdSense
- Альтернативы AdSense
- Лучшие практики: Советы по оптимизации существующих кампаний
- Возможности AdSense для оптимизации доходов
- Что дальше после AdSense?
- Как перейти с AdSense?
Часто задаваемые вопросы
Как войти в AdSense?
Сначала, чтобы зарегистрироваться, вам нужен аккаунт Google.
Убедитесь, что это оригинальный аккаунт, так как вы будете использовать его для всех ваших действий с AdSense, включая платежи. После этого, вот шаги, которые вы можете выполнить:
- Вы можете легко войти в аккаунт, используя адрес электронной почты и пароль Google.
- Если вы являетесь активный пользователем, то и шаг входа в систему будет таким же.
Могу ли я добавить пользователей в учетную запись AdSense?
Да. Только администраторы могут добавлять/удалять пользователей.
Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять:
- Перейдите в раздел:
Аккаунт -> Доступ и авторизация -> Управление пользователями
(Account -> Access and authorization -> User management) - Введите адрес электронной почты пользователя, которого вы хотите пригласить
- Как только пользователь примет приглашение, он сможет использовать AdSense с предоставленными правами
Как использовать AdSense?
Мы рассказали подробно том, как работает AdSense, в разделах выше.
В целом, AdSense требует размещения тегов объявлений (кода) на веб-страницах. Эти рекламные теги отвечают за поиск рекламы для пользователей.
Чтобы лучше монетизировать свои веб-сайты, издатели должны понимать прибыльные места для размещения рекламы на своих веб-сайтах, размещать там рекламные теги и анализировать статистику, чтобы увидеть эффективность и оптимизировать объявления.
Сколько платит AdSense?
Смотрите главу Курса — Объяснение выплат Adsense.
Вкратце, AdSense не раскрывает полную разбивку доходов издателей. Но известно, что 68% цены за тысячу показов, потраченной рекламодателями, приходится на издателей.
Издатели могут ожидать, что этот платеж отразится на их счетах в течение месяца посредством чека, банковского перевода или электронного платежа.
Что такое AdSense RPM?
RPM означает доход на тысячу показов, и это показатель на стороне издателя для измерения / прогнозирования доходов.
В отличие от CPM, RPM — это показатель на уровне страницы, который зависит от просмотров на конкретной странице, количества рекламных блоков на ней и средней заполняемости.
AdSense RPM помогает издателям понять доходы на уровне страниц, чтобы лучше оптимизировать свои ресурсы с помощью показателей на страницах.
Почему реклама AdSense не отображается?
Может быть много причин для этого и некоторые из них:
- Проблема с кодом AdSense в
<head>
- Рекламные теги не внедрены должным образом
- Google наказал вас за нарушение политики правил
- Рекламодатели не доступны для вашего инвентаря
- Ошибка таргетирования по вашими рекламным юнитам
- Вы используете ключевое слово из черного списка на вашей странице
Как использовать Google AdSense на сайте WordPress?
Самый простой способ — использовать плагины WordPress.
В зависимости от ваших требований вы можете найти несколько плагинов, которые помогут вам размещать рекламные теги на вашем сайте в желаемых местах, таких как шапка сайта, боковая панель или низ контента.