Руководство по Google Adsense

Узнайте о скрытых функциях AdSense, получите советы по оптимизации рекламы, а также примеры лучших практик, которые помогут вам увеличить существующий доход от размещения рекламы.

Часто задаваемые вопросы

Как войти в AdSense?

Сначала, чтобы зарегистрироваться, вам нужен аккаунт Google.

Убедитесь, что это оригинальный аккаунт, так как вы будете использовать его для всех ваших действий с AdSense, включая платежи. После этого, вот шаги, которые вы можете выполнить:

  • Вы можете легко войти в аккаунт, используя адрес электронной почты и пароль Google.
  • Если вы являетесь активный пользователем, то и шаг входа в систему будет таким же.

Могу ли я добавить пользователей в учетную запись AdSense?

Да. Только администраторы могут добавлять/удалять пользователей.

Ниже приведены шаги, которые необходимо предпринять:

  • Перейдите в раздел:
    Аккаунт -> Доступ и авторизация -> Управление пользователями
    (Account -> Access and authorization -> User management)
  • Введите адрес электронной почты пользователя, которого вы хотите пригласить
  • Как только пользователь примет приглашение, он сможет использовать AdSense с предоставленными правами

Как использовать AdSense?

Мы рассказали подробно том, как работает AdSense, в разделах выше.

В целом, AdSense требует размещения тегов объявлений (кода) на веб-страницах. Эти рекламные теги отвечают за поиск рекламы для пользователей.

Чтобы лучше монетизировать свои веб-сайты, издатели должны понимать прибыльные места для размещения рекламы на своих веб-сайтах, размещать там рекламные теги и анализировать статистику, чтобы увидеть эффективность и оптимизировать объявления.

Сколько платит AdSense?

Смотрите главу Курса — Объяснение выплат Adsense.

Вкратце, AdSense не раскрывает полную разбивку доходов издателей. Но известно, что 68% цены за тысячу показов, потраченной рекламодателями, приходится на издателей.

Издатели могут ожидать, что этот платеж отразится на их счетах в течение месяца посредством чека, банковского перевода или электронного платежа.

Что такое AdSense RPM?

RPM означает доход на тысячу показов, и это показатель на стороне издателя для измерения / прогнозирования доходов.

В отличие от CPM, RPM — это показатель на уровне страницы, который зависит от просмотров на конкретной странице, количества рекламных блоков на ней и средней заполняемости.

AdSense RPM помогает издателям понять доходы на уровне страниц, чтобы лучше оптимизировать свои ресурсы с помощью показателей на страницах.

Почему реклама AdSense не отображается?

Может быть много причин для этого и некоторые из них:

  • Проблема с кодом AdSense в <head>
  • Рекламные теги не внедрены должным образом
  • Google наказал вас за нарушение политики правил
  • Рекламодатели не доступны для вашего инвентаря
  • Ошибка таргетирования по вашими рекламным юнитам
  • Вы используете ключевое слово из черного списка на вашей странице

Как использовать Google AdSense на сайте WordPress?

Самый простой способ — использовать плагины WordPress.

В зависимости от ваших требований вы можете найти несколько плагинов, которые помогут вам размещать рекламные теги на вашем сайте в желаемых местах, таких как шапка сайта, боковая панель или низ контента.